Чары Ру >> Публикации >> Александр Наумкин >> Что такое логика?

А. Наумкин - Что такое логика?

Греческое слово «логика» означает то же самое, что русское понятие «словесность».

Что такое словесность?
Словесность – это полное отсутствие или безукоризненное отсутствие синонимов и уместное применение слов. То есть логика есть отсутствие синонимов и уместное применение слов.

Почему отсутствие синонимов?
Потому что всякое слово обозначает конкретный предмет, либо действие, подразумевающее в себе конкретный предмет, то есть действие без предмета не обходится. Поэтому в конечном счёте, или в самом начальном счёте всякое слово обозначает конкретный предмет и его действие или его положение в пространстве.

Если применять синонимы, то возникает подразумевание. А подразумевание – это уже неточность, то есть это нелогичность, это уже не словесность. Если отсутствует точность, то это уже называется не словесностью, а иначе: либо это называется ложью, либо это называется мифотворчеством, либо называется сказкой, либо ещё как угодно, но только не логикой.

Почему наука применяет греческое слово «логика» вместо русского «словесность»? Только лишь с одной целью – чтобы упразднить словесность и не применить логику.

Как это выглядит?
Если в обиход приходит иностранное слово, - в родную речь, - то это иностранное слово не только упраздняет имеющееся значение в родном языке, - например, в данном случае «логика» это греческое слово, у нас русское понятие «словесность», - то внедряя в русский язык слово «логика», мы упраздняем тем самым понятие «словесность» и сам предмет упраздняем – словесность. То есть словесность в данном случае отсутствует. Этот процесс постепенный. Конечно, не сразу это произошло, а постепенно. Но так или иначе, это произошло. Теперь в русском языке нет словесности, но и нет логики, потому что мы, изъясняясь на русском языке, не изъясняемся на греческом языке, и применить греческую логику мы не можем, в силу произхождения нашего. А можем применить только лишь русскую словесность.

Поэтому нужно упразднить греческое понятие – логику и применить русское понятие – словесность. Тогда словесность возкреснет вновь. А словесность, - я ещё раз повторю, - словенсность это отсутствие синонимов и уместное применение слов. Вот две компоненты, два непременных условия словесности или греческой логики. Не имеет значения что мы применяем, говорим как, - словесность или логику. Главное – наше понимание. Если мы понимаем, что логика это словесность, и выясняем для себя что же такое словесность (а это отсутствие синонимов и уместное применение слов), то мы находим правильное изъяснение. То есть между собой договариваемся изъясняться без подразумеваний.

Если есть синонимы, значит есть подразумевание. А это уже не логика. Это область, то есть вот такое мировоззрение можно отнести к поэзии, допустим, к неточной прозе. К примеру вот, классики. Классика – это неточная проза, прозаическая классика. Допустим, или классическая прозаика – это неточное объяснение мысли. Ну вот как Чехова, допустим, нечто такое абстрактное, абстрагированное. Или описание какого-то быта, который не следовало бы может быть даже и описывать. Он не логичен, то есть он не имеет никакой словесности под собой.

Отсутствие словесности применимо только лишь либо в поэзии, либо в неточной прозе, которой является классика. Классика вообще это преступление, также как и поэзия. Это преступление перед человечеством. Потому что и классика и поэзия упраздняют логику, то есть словесность упраздняют.

Когда присутствует словесность, тогда упраздняется поэтика. Не сама поэзия – поэзия как состояние духа, а как литературное течение, когда присутствует словесность. Упраздняется поэзия – упраздняется ритм. То есть, если поэтика упраздняется, то упраздняется ритм. А что такое ритм? Ритм можно уподобить строю солдат, которые идут по мосту. Мост непременно разрушится, не в этом случае, так в ином, если прогнать солдат, чтобы они шли одним шагом по этому мосту. То есть мост претерпевает какое-то изменение. Человек является «мостом». Но если внедрять ритм, то человек как мост, ну, то есть аллегорично представляем себе человека как мост, в этом случае начинает разрушаться. Не сразу, но постепенно и обязательно. А разрушается сознание его прежде всего. А потом, после разрушения сознания, начинается разрушение пространственной ориентации. То есть ритм, который предлагается поэтикой, создаёт условия для оглупления человека, или, как по-совремённому говорят, для зомбирования человека. Точно так классика. Клаввика не ведёт ни к чему высокому, а оставляет человека на каком-то низменном уровне. Вот любую классику взять – хоть русскую. Хоть не русскую, - любую классику взять, либо авторов взять и посмотреть, разобрать аналитическим путём его произведение: что оно даёт, куда ведёт, куда привлекает, чем обезпечивает человека, и выяснится, что кроме, как серой массой, ничем не обезпечивает человека. Никуда не ведёт человека. Останавливает его в его интеллектуальном развитии, закрепощает и отбрасывает назад. По крайней мере в словесности. Потому что там столько нагорожено, что сплошь одни подразумевания. О чём идёт речь совершенно непонятно, если применять логический образ мышления.

А вот аналитика отличается от логики. Аналитика разсматривает причинно-следственную связь через условия и среду. То есть четыре компоненты включены в аналитику. Аналитика может состояться только тогда, когда есть все эти четыре компоненты – это причина, условие, среда и следствие. Вот, все четыре компоненты, разсматривая которые мы имеем аналитику.

Аналитика ставит перед собой задачу правильно ориентироваться в пространстве. Это аналитика. Всё равно в каком пространстве, но так или иначе, в едином пространстве, в любом случае. То есть аналитика, она сходна с математикой. Но, если математика разсматривает абстрактные величины, то аналитика разсматривает имеющиеся величины, то есть те величины, какие нас окружают. Это аналитика.

Так логика и аналитика вот так вот понимаются.

Если говорить об учебнике логики, то основы этого учебника должны излагать причину отсутствия синонимов и причину наличия уместности. Вот всё. Это основы учебника логики. Всякий другой учебник логики, он алогичен, если не разсматривает эти главные условия. И я считаю, и не только считаю – вполне уверен, что внедрение в сознание людей такого понятия как синонимы есть преступление перед человечностью. Потому что в результате такого внедрения достигнуто полное непонимание между субъектами и непонимание субъектами объектов, окружающих их. Вот к чему приводят синонимы.

Для человека всё равно «препятствие» или «преграда». Это всё равно, что, допустим, если препятствие – одно, то преграда – это совершенно иное. А поскольку это синонимы, то значит эти синонимы для того, кто принял синонимы, выражают один и тот же объект, который становится совершенно неприступным для такого человека, который не смог сориентироваться, что в словесности не нужны синонимы. И тогда он преграду возпринимает как препятствие, а препятствие возпринимает как преграду. Это совершенно разные вещи. И тогда человек, возприняв вот эти две разные вещи совершенно одинаково, полностью дезориентируется в пространстве, где имеются либо тот, либо иной объект, либо два вместе, как преграда и препятствие. Это можно даже разсмотреть, что это такое, при желании, если это нужно.

Что такое логика?

Л:
- Как следствие всего этого получается, что применение синонимов приводит к тому, что человек, употребляющий синонимы в своей речи, в своём мировоззрении также в результате разрушает среду – свою же среду обитания и саморазрушается.

-Да. Потому что подразумевание. В результате возникает подразумевание жизни. Мол, мы живём. Люди говорят «я живой». Но он подразумевает, что он живой. На самом деле может быть он даже в сознании своём уже и неживой. То есть ему всё равно. Он отделяет себя от природы путём принятия синонимов и в результате разрушает природу. То есть отделяя себя от природы разрушает природу. А природа – източник жизни этого же самого человека. А он разрушает этот източник жизни. Вот так вот это выглядит.

Логика – это умение разсуждать. Это так же, как словесность – умение разсуждать правильно и верно без подразумеваний. Поэтому всякие дисциплины со значением «логос» или «логика», или «логия», как «психология», есть наука разсуждения о конкретном предмете. В данном случае, если психологию мы берём, то психология – это разсуждение о психике.

А что такое психика?
Психика – это опять русское понятие «душа». Вот, греческая «психея» и русская «душа» - это речь примерно об одном и том же. То есть душа – это организованность нервной системы, душа. Или психика – это организованность нервной системы. Не сама нервная система, а организованность нервной системы путём логических умопостроений или логических мировоззрений. Организация нервной системы путём определения себе значения отношений, мнений, представлений достигается организация, вернее, организованность. Организация – это процесс, а организованность – это факт уже, факт завершённости этого процесса. Процесс может быть непрерывным. Организация – это процесс, он может быть непрерывным. А организованность – это то стабильное уже достигнутое, которое проявляется в этом процессе. То есть, если говорить о психике или о душе, то это организованность нервной системы. Организованность реакций живого организма на внешние какие-то факторы. Это весь этот комплекс уже имеющегося.

Л:
-Тут уже дальше нужно отметить, что «душа»-то это не религиозное понятие имеется, а именно, душа как жизнь, то есть организованность.

- Да. Душа так же, как и психея, - она изначально не религиозное понятие. И во все времена обозначает именно организованность, на организацию, а организованность нервной системы. И это во все времена так было. А вот почему религия взяла на вооружение это понятие, это уж другая область изследований.

(зделано с диктофонной записи объяснения А. Наумкина.)

Статью Александра Наумкина опубликовал - Eriom Erioms.
Желающих пообщаться и высказать свои мысли по статье, приглашаем
в ветку "Александр Наумкин - Книга СИНЕРГЕТИКА, КАЛАГИЯ и другие писания" на форуме.

 

Комментарии 

  1. 1 oksana
    2012-03-1920:37:09 …да, в принципе все верно подмечено, я приятно удивлена, как легко человек объяснил - необъяснимое.
  2. 2 Анна
    2017-04-2604:50:01 Да вы что!!! Бред с кучей орфографических ошибок …

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить