Чары Ру >> Публикации >> Мистико-религиозные техники с позиции энергоинформационной концепции.

Мистико-религиозные техники с позиции энергоинформационной концепции

Милованов И.Я
В предлагаемой работе показана энергоинформационная основа мистико-религиозных ритуалов и атрибутики вне зависимости от региона возникновения и мистикорелигиозной традиции. Приведена методика энергоинформационного воздействия на ход событий или объекты, которая не зависит от классических методов ритуальной магии, артефактов, специнструмен-тария, астрономических и астрологических ограничений.

Не связанные между собой, культурно и религиозно обособленные и географически разделённые народы открыли и применяли технологии, влияющие на ход событий, объекты и индивидуумы. Эти технологии стали костяком мистико-религиозных обрядов, мантики и шаманизма, а мистическая техника оказалась сходной, в большинстве случаев, у древних цивилизаций, разделённых горами и океанами.

С 1800 по 2000 г.г. до н.э., в период формирования новой культурно-религиозной ментальности, когда обожествление природных сил, явлений и поклонение им стало заменяться абстрактными понятиями божества, вновь нарождающиеся европейские религии с успехом заимствовали ранее разработанные технологии.

Религии Междуречья, Египта, Иудеи, Греции и Китая становятся понятны, когда уловлены их точки соприкосновения с древней индоарийской религией. Достаточно посмотреть внимательно священные книги Ирана, Китая, Индии и Египта, чтобы убедиться в том, что основные идеи эзотерического учения, составляющие их фундамент, одинаковы, но основатели религии окрашивали их сообразно своиму учению и сообразно временам и странам, в которых осуществлялась их миссия. Духовное начало Бога, лежащее в основе монотеизма и единства природы, было известно брахманам и жрецам Амона-Ра. Они вызывали Вселенную к жизни посредством не внезапного акта творчества, как это делают христианские теологи, но извлекали последовательно, основываясь на божественной эманации и на законе эволюции, двойственности мужского и женского начал, исходя из первичного единства, троичности человека и вселенной, из творческой тройственности. Священные числа составляли вечный глагол, ритм и орудие Божественности. Но изотерический монотеизм в Египте не выходил никогда из пределов святилищ, священная наука была там привилегией самого ограниченного меньшинства [1].

В Европе, в доэллинистический период, сходные с восточно-азиатскими технологии, широко применялись в кельтской религиозно-мистической традиции. К примеру, жрецы юго-западной ветви друидизма использовали менгиры, как регуляторы потоков энергии [2]. Расставляя их определённым образом на земной поверхности, они защищали морское побережье от разрушения во французской провинции Бретань, на полях, в долине реки Луары и юге Франции, для поддержания плодородия почвы, регулирования количества осадков и уровня подземных вод [3]. На востоке Азии китайский мастер Ян И подобные технологии развил в учение фэн-шуй. Он ввел понятие Ци – энергии подобной дуновению ветра, метод “поиска дракона там, где его труднее всего найти” и важность дыхания дракона для хорошего домохозяйствования.

В европейской традиции аналогом Ци является сеть Хартмана, Дракона – узловая точка сети Хартмана, дыхание Дракона – влияние на окружающее пространство узловой точки сети. Для поиска Дракона специалисты фэн-шуй используют сложный компас (лопань), в котором каждое направление обладает своими свойствами. В Европе используется аналог лопани – биолокационная рамка (ореховая или ивовая рагулька).

Представления друидов об энергетической системе земли практически полностью совпадают с китайской традицией. Они, как и китайцы, понимали энергетическую систему земли как единое проявление Дракона, именуя линии сети Хартмана, опутывающие всю поверхность земного шара, “Линиями дракона”. В некоторых точках, в современной трактовке – узловых точках сети Хартмана, обнаруживаются значительные выходы энергии, т.е. активные зоны. Часто такие места отмечались менгирами, группами камней (Стоунхендж). Эти места использовались в магических практиках как места силы, на них строились культовые сооружения.

В обоих случаях европейская традиция Друидов и китайская фэн-шуй оперируют с некоторой энергией, которая не одухотворена. Воздействуя на неё в узловых точках различными инструментами в соответствии с национальными традициями и ментальностью, люди, практикующие эти методики, добиваются одинаковых результатов. То же самое, на обоих краях евроазиатского континента наблюдается и в мантике, несмотря на внешнюю несхожесть мантической техники и атрибутики. Оракулы Иц зин [4], рунический и карточный, позволяют предсказывать ход событий, а Гвидбоил, Доска жизни друидов [3], или Колесо Судьбы индуизма [6] позволяют моделировать, направлять и удерживать в нужном русле заданный ход событий [1].

В различных магических традициях символика различна и не совпадает в образном начертании, но на информационном уровне она одинаковая вне зависимости от места и времени возникновения. Например:

1. Знаки зодиакального круга европейской и египетской традиции отлича-ются в следующем.
Знак Близнецы. В европейской традиции изображается в виде двух мужчин – братья Диоскуры. В египетской – брат и сестра, мужское и женское начало.
Знак Рак. В европейской традиции – рак, египетская традиция – краб.
Знак Дева. В европейской традиции – крылатая женщина, символ победы. В египетской – женщина, как символ жизни, в сопровождении бога смерти. Начало и конец.
Знак Стрелец. Европейская традиция рассматривает его как стреляющего из лука кентавра. Египетская – как стреляющего из лука сфинкса с телом лошади и крылатым торсом человека, с двумя ликами, смотрящими в противоположные стороны, передние ноги которого опираются на символ стихии воды.

2. Символы стихий в китайской традиции – земля, дерево, огонь, метал и вода, в европейской – земля, воздух, огонь, вода, в скандинавской (северной) – земля, воздух, огонь, вода, лёд, а графически вообще не совместимы с китайскими.
Достижение одинаковых результатов при использовании внешне различных магических техник и символов заставляет предположить, что существует единая для всех техник основа. А в самой магии, скорее, заключены осколки исчезнувшей науки, технологию которой трудно понять и использовать из-за отсутствия полного контекста.
Среди многих теорий относительно объяснения общей основы механизма работы магических техник следует выделить энергоинформационную концепцию [10] и теорию эффекта формы [11-13].

Из указанных работ следует, что существует некое информационное поле, которое воздействует на наблюдателя и ставит его в некое привилегированное положение перед лицом мира. С этой привилегированной точки он имеет доступ к той действительности, которая обычно скрыта от нас. Таким образом, имеем дело, в первую очередь, с сугубо информационными процессами, а во вторую, с носителями информации, выполняющими определённые функции в зависимости от их формы. Следовательно, можно предположить, что с точки зрения энергоинформационной концепции магические техники, в том числе символика и атрибутика, это информация в виде программ действия, кодов и ключей определённой частоты и временного интервала. В случае её материального воплощения она записывается на артефактах, с помощью заклинаний произносимых определённым тоном в строгом ритме, т.е. с чётко обусловленной частотой и временным интервалом записи. Путь к иной, скрытой действительности, дающей возможность влиять на ход событий и объекты нашей Реальности, лежит через умение наблюдателя входить в состояние изменённого сознания. Оно дает возможность доступа к информационному полю, сведения из которого транслируются ему в виде абстракций. Сознание наблюдателя, в свою очередь, трансформирует их в доступные пониманию наблюдателя образы, которые зависят от его образовательного и интеллектуального цензов, уровня культуры и религиозной ориентации [1, 5 - 9].

Наблюдатель, желающий заниматься энергоинформационными техниками, должен получить в скрытой действительности посвящение, дающее ему право доступа к соответствующим информационным программам (технологиям) воздействия на нашу Реальность. Они не требует обязательного воплощения в материальных артефактах, символике, атрибутике и т.д. Посвящение по Э. Шюре - постепенное поднятие человеческого существа до высоты духа, сопровождающееся упражнениями воли, интуиции и разума, при котором достигается духовное видение и открывается дорога в скрытую действительность и способность проникать туда. Посвящение по энергоинформационной концепции достигается общением с информационным полем в состоянии изменённого сознания, которое проявляется в виде умения видеть образы, символы и движущиеся картины мысленным взором и способности общения с увиденным. Работая в информационном поле и общаясь в скрытой действительности, наблюдатель приобретает символы, артефакты, атрибутику, в виде информационных программ, и знания, как их применять. Накопление этих информационных программ поднимает статус посвящённого, в зависимости от которого он может реализовывать всё более сложные задачи в нашей Реальности. Наработку статуса проще всего осуществлять в узловых точках сети Хартмана, в сакральных местах, определяемых, например, друидической традицией, в которых связь между двумя действительностями наиболее сильна [5].

Влияние на ход событий нашей Реальности посвящённый осуществляет с помощью так называемого энергоинформационного воздействия (ЭИВ). Поскольку для описания явления ЭИВ не сформировались устойчивые общепринятые термины и определения, воспользуемся подходящими терминами из оптики и радиотехники. Готовясь к ЭИВ, необходимо мысленно сформулировать задачу и обосновать причину своего действия, облекая их в “матрицу желания”, которую назовём частотой модуляции. Далее наблюдатель осуществляет переход в состояние изменённого сознания, наступление которого определяется по наваливающейся тяжести на плечи и далее “растеканием её по телу сверху вниз”, сопровождаемое внутренней дрожью [5]. В этот специфический момент наблюдатель формирует “волновой пакет” [14], отправляемый в информационное поле или к объекту воздействия. Выбор зависит от статуса наблюдателя, его возможностей, целей и сложности решаемой задачи. “Волновой пакет” – это момент вхождения в состояние изменённого сознания, когда частота внутренней дрожи, являющаяся несущей, модулируется “матрицей желания” (частотой модуляции), т.е. посвящённый излучает частотно-модулированный информационный сигнал. Частота модуляции определяется умением видеть в диапазоне энергий, а не в диапазоне абстракций, в котором обычно идёт общение со скрытой действительностью. Запущенная таким образом информационная программа начинает работать самостоятельно без участия наблюдателя.

Становится понятным, что за всеми внешними театральными действиями, связанными с использованием магических техник [15], стоят технологии ЭИВ. Вся мистическая атрибутика и театральность направлены, в первую очередь, на формирование и отправку “волнового пакета”. Во вторую очередь - на то, чтобы поразить воображение непосвящённых и убедить их в могуществе и значимости личности проводящей ритуал. С другой стороны, решается задача испуга непосвящённого, подавления у него всякого желания к самостоятельным действиям ввиду “сложности” и “опасности” магических действий. Это же относится к изготовлению различных артефактов. Их изготовление обставляется различными астрономическими и астрологическими ограничениями, такими как дата, место, время, фазы и взаимное расположение астрономических объектов, выбором материала артефакта и применяемых ингредиентов, заговорами и т.д. Их назначение – усложнить до предела технологию изготовления и не дать возможности самостоятельного изготовления непосвященным.

С точки зрения ЭИВ материал и его структура влияет только на время существования артефакта, качество записи и объем информации, на эмоциональную связь его с владельцем. Определяющим фактором является информация волнового пакета, которую перенесли (записали) на носитель. Эмоциональная связь артефакта с владельцем зависит от совершенства структуры носителя информации. Органические носители индифферентны к владельцу, неорганические имеют: слабовыраженную связь – керамика, аморфные структуры; среднюю, легко переориентируемую на нового владельца – металлы и сильную – полу- и драгоценные камни. Среди них особо следует отметить алмазы, которые вследствие специфического строения кристаллической решетки меняют владельцев только при добровольной передаче от одного владельца к другому или по родственной линии в случае смерти владельца. Символика, нанесённая на артефакт, и его форма особого значения не имеют, если только не соблюдаются правила еффекта формы. В большинстве случаев она имеет психологический эффект для владельца артефакта. Следует особо отметить символику мантических артефактов. В силу специфических особенностей рисунка мантического оракула, обусловленного эффектом формы, будь то рунический, карточный или Иц зин, он сам по себе несёт некую программу действия [13] и обладает сильной эмоциональной связью с владельцем. Все без исключения изотерические традиции предписывают мантику лично изготавливать предметы гадания в силу этой особенности. Конечно, можно запомнить все комбинации карточного оракула, всю смысловую многослойность Иц зина и комментарии к нему, но нельзя никогда с высокой достоверностью интерпретировать полученное послание. Любой оракул должен “желать” разговаривать с мантиком и транслировать ему предсказания в виде образов, которые в совокупности с выпавшей комбинацией позволят правильно интерпретировать полученное предсказание.

Становится понятным назначение друидических менгиров, зелёных насаждений и экранов в фен-шуй, магических артефактов, обрядовых и ритуальных одеяний, храмовых сооружений и заклинаний вплоть до молитв. Это всё носители информации, программы действия, коды и ключи записанные на них или содержащиеся в них (эффект формы), назначение которых осуществлять, поддерживать и направлять задуманный ход процесса. В друидической и китайской традициях менгиры или экраны фен-шуй, расставленые в узловых точках сети Хартмана, управляют потоками энергии в этой сети. Они работают аналогично акупунктурным иглам, направляя и распределяя потоки энергии в соответствии с записанной на них программой действия. Магические артефакты, ритуальные и обрядовые одеяния в силу эффекта формы и записанной на них информации, например, во время мистического ритуала или церковного освещения, обладают защитными или иными другими свойствами. Храмовые сооружения ввиду эффекта формы облегчают служителям культа общение со скрытой действительностью. Речевые обращения: молитвы, заклинания, заговоры и т.д. – своего рода информационные частотно-модулированные сигналы воздействия на реальность. К примеру, в работе Д. Монро [5] описан ритуал вызова Дракона, т.е. технология обнаружения узловых точек сети Хартмана и входа в сеть. Для этого необходимо найти изолированное чистое место вне помещения, сложить круг определённого диаметра из 12 камней, иметь меч, т.е. оружие, и с его помощью начертить символ “глаз дракона”, выбрать время – рассвет или поздняя ночь, произнести заклинания. Кроме того, необходимо посыпать внутренность круга золотыми опилками, а на костре поджечь Кровь Дракона. Если первая часть понятна, в том числе и назначение символа «глаза дракона», который из-за эффекта формы усиливает мощность частотно-модулированного сигнала в виде заклинания, то готовы ли вы потратиться на озолочение внутренности круга и тратить силы и время на выяснение, что такое Кровь Дракона? И это ещё не самый сложный и дорогостоящий ритуал инструментальной магии. В северных и кельтских традициях магии имеют значение форма, цвет, материал, время года и часы работы, а в других надо обязательно следовать достаточно сложным канонам изготовления артефактов, причём зачастую необходимо использовать специально изготовленные одни магические приспособления и инструменты для создания других. Но ведь магия заключена не в предмете, она кроется в душе, личности, психике человека и совершенно не обязательно изготавливать “магические” чаши, орудия, одежду, свечи (конечно, чёрные), пускать кровь и резать животных у себя на магической кухне, воссоздавать страшные голоса и прочую чушь и идиотизм в прямом смысле этих слов.

Техника ЭИВ показывает, что для элементарного мистико-религиозного действия не требуется стационарного оборудования – строения, алтаря, специнструментария и прочей подобной атрибутики [16]. Она также не требует отказа от нормальных человеческих потребностей, многолетнего уединения, аскезы и воздержания. Единственное, что требуется всегда и в любой ситуации – это железная воля, самообладание и вера в собственные силы для формирования на информационном уровне программы действия, которая через скрытую действительность, воздействуя на нашу Реальность, обеспечит задуманный ход событий. Такие программы не материальны, но по силе воздействия превосходят самые сложные и действенные заклинания, а так же материальные артефакты, созданные с помощью ритуальной магии. Их, в отличие от специнструментария и амулетов, невозможно похитить у владельца, а обнаружить и противостоять им с помощью классических техник невозможно.

Литература:
  • 1. Эдуард Шюре. Великие посвящённые. Очерк эзотерических религий, пер. Е. Писаревой. Изд. 2-е, испр., Калуга, 1914.

  • 2. Мабиногион. Волшебные легенды Уэльса. Научн. Изд. Центр "Ладомир", М. 1995

  • 3. Леру Франсуаза. Друиды. Пер. с франц. СПб. 2003

  • 4. Ю.К. Щутский. Классическая "Книга перемен". 2-е изд., М., Наука, 1993

  • 5. Дуглас Монро. 21 урок Мерлина. Пер. с англ. Н. Шпэтт – М.:София, 1999.-461 с.

  • 6. Шримад Бхагаватам. Бхактивезана Бук Траст.

  • 7. Торчинов Е.А. Даосизм. Опыт историкорелигиоведческого описания. Сп.б, 1993

  • 8. Е.А. Парина. Обзор переводов "Четырёх ветвей Мабиноги". Язык и культура Кельтов. Материалы IX коллоквиума, СПб, Наука, 2003 г.

  • 9. Кельтская мифология. Пер. с англ. С.Головой и А. Голова, М. изд. ЭКСМО, 2004.

  • 10. Підкамінь Л.Й. Енергоінформаційна концепція як фізична основа Реальності. Навчальний посібник / Чернівці: Рута, 2007. – 120с.

  • 11. Підкамінь Л.Й. Структурна організація об'єктів та ефект форми в біоенергоінформаційних процесах: Навчальний посібник, Чернівці: Рута, 2006 – 128 с.

  • 12. Акимов А.Е. Евристическое обсуждение проблемы поиска новых дальнодействий EGS – концепции //припринт МНТЦ ВЕНТ - №7а – 1991 г. – 57 с.

  • 13. Підкамінь Л.Й. Руна як джерело енергоінформаційного впливу на людину. Тези 2-ї всеукраїнської науково-практичної конференції, 10-11 квітня 2009 р. На шляху до синтезу філософії, релігії і науки / за ред. І.В. Крівця. – Львів: вид. НУ "Львівська політехніка", 2009. – 176 с.

  • 14. Ю.Г.Добровольский. Биолокация – как это работает? В кн. Енепргоінформаційні процеси. Технології та методи захисту. Матеріали доповідей науково-практичного семінару. Випуск 1. –Чернівці: Місто,2008, -с.106.

  • 15. Добровольський Ю.Г., Мілованов І.Я.Матеріалістичне підґрунтя езотеричних ритуалів. Тези 2-ї всеукраїнської науково-практичної конференції, 10-11 квітня 2009 р. На шляху до синтезу філософії, релігії і науки / за ред. І.В. Крівця. – Львів: вид. НУ "Львівська політехніка", 2009. – 161-164 с. Мілованов І.Я. Магия – культово-религиозный обряд. В кн. Енепргоінформаційні процеси. Технології та методи захисту. Матеріали доповідей науково-практичного семінару. Випуск 1. –Чернівці: Місто,2008, -с.60-67.
 

Комментарии 

  1. 1 Moris Kot
    2011-01-1714:32:22 Просьба к админу : добавить к статье список использованной литературы.
  2. 2 admin
    2011-01-1715:05:45 Пожалуйста.
  3. 3 Moris Kot
    2012-08-2011:46:14 Заинтересовавшись предложеной методикой решил проверить. Да, техника энергоинформационного воздействия работает и очень похожа на ту, что описана Р.Желязны (Хронники Амбера). Это новый взгляд на осмысление проблемы традиционной магии - как это работает - с материалистической точки зрения. Думаю, автор хорошо знает магическую традицию друидов и современые техники, но вот вопрос: "Зачем эта простая "техника обнародована для широкого пользования"? И ещё предостережение тем, кто захочет воспользоваться предложеной методикой: Полученый результат (достижение цели или желания) поставит вас перед дилемой - ПРИНЯТЬ или ОТКЛОНИТЬ свершившееся, поскольку методы получения (достижения) цели, вне зависимости от вашего желания, могут противоречить вашим моральным принципам, а отклонить подарок Богов - значит оскорбить их. За работу автору спасибо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить